Экскаватор ЭШ 6/45

Экскаватор ЭШ 6/45
Запчасти:
Обозначение Наименование Фото

Экскаваторы ЗШ 6/45 и ЭШ 6,5/45 используются при добыче цветной и черной металлургии на открытых разрезах руды. Хотя чаще всего они встречаются при производстве различных строительных материалов, а также при земляных работах, связанных с созданием каналов и сложных гидротехнических сооружений.

Именно шагающие экскаваторы этих моделей стали одними из самых надежных, маневренных и высокопроизводительных решений для любых работ. Причем их главной особенностью считается низкое давление на грунт, позволяющие применять их даже на слабых грунтах, где тяжелой спецтехнике нет места.

За счет своей повышенной надежности они занимают важнейшее место в автопарках специальной техники на территории СНГ. Так, в России более 80% земляных работ осуществляются с их помощью, в Казахстане и иных странах бывшего СССР они используются практически в 90% случаях.

Параметры ЭШ-6,5/45 ЭШ-6/45
Вместимость ковша, м2 6,5 6
Длина стрелы, м 45 45
Концевая нагрузка, кН (не более) 167 167
Среднее давление на грунт при передвижении, кПа107,8107,8
Среднее давление на грунт при работе, кПа 58,5 58,5
Скорость передвижения, м/с 0,133 0,133
Наибольший радиус копания и разгрузки, м 43,5 43,5
Максимальная высота разгрузки, м 19,5 19,5
Наибольшая глубина копания, м 22 22
Масса экскаватора, т 280 280
Радиус вращения хвостовой части поворотной платформы, м, г1 9,7 9,7
Ширина экскаватора по лыжам, м11,511,5
Ширина кузова, м7,67,6
Высота крыши кузова над уровнем земли, м6,96,9
Просвет под поворотной платформой, м1,031,03
Диаметр базы, м7,77,7
Длина лыжи, м77
Ширина лыжи, м1,551,55

  • Стрелы экскаваторов сделаны в виде шарнирно-сочлененной конструкции. При этом используется уголковый прокат. Он помогает упростить визуальное управление всей работой, а также значительно упрощает техническое обслуживание специальной техники.
  • Опорная база и основная поворотная платформа сделаны посредством соединения секций. При этом применяются высокопрочные болты, которые поддерживают современную технологию ремонтных и монтажных работ.
  • При создании экскаватора применяются ковши с обновленной конструкцией. За счет этого появляются улучшенные геометрические параметры, необходимые для расширения функциональных возможностей в сложных горно-геологических условиях.
  • Система управления экскаваторами была сильно изменена. В частности, в ней появились полупроводниковые устройства. Их применение позволило добиться значительного уменьшения динамических нагрузок во всех механизмах. В результате этого сильно изменилась эксплуатация специальной техники. Ведь теперь энергопотребление стало совсем другим и пропала в необходимость в сезонной отладке оборудования.
  • Главный преобразовательный агрегат приобрел плавный разгон. Также проектировщики добавили регулирование синхронного двигателя. После этого появилась дополнительная устойчивость работы в карьере.
  • Специальные высоковольтные гальванические развязки цепей и удобнейший пульт позволил преобразить управление экскаватором. Теперь перед человеком находится лишь кресло и джойстик, которые в автоматическом режиме адаптируется к водителю. За счет этого повышается комфорт и безопасность работы.