Редуктор ходового механизма

Купить редуктор ходового механизма

Установленный в ходовой тележке экскаватора механизм включает дисковые тормоз, электродвигатель, зубчатую передачу, передающую вращательное движение с электродвигателя на входной вал редуктора. Редуктор встроен непосредственно в раму ходовой тележки. Три вала редуктора ходового механизма монтируются на двухрядных роликовых подшипниках, последние два вала – на подшипниках скользящего типа. Непосредственно на выходном вале редуктора консольным методом установлены ведущие звездочки.

Моторные передачи необходимо регулярно смазывать смазкой, уровень которой контролируется двумя пробками. Смазка остальных, заключенных в редуктор ходового механизма передач, осуществляется по методу принудительной циркуляции. Также смазывают подшипники качения, причем для них используется жидкая смазка, а для подшипников скольжения – густая.

В крышке редуктора ходового механизма есть люк, предназначенный для того, чтобы механик мог наблюдать за состоянием передач.

Редуктор входит в состав такого важнейшего узла экскаватора, как ходовой механизм. Редуктор крепится к гусеничной раме, соединяется с эластичной муфтой, являющейся одновременно и тормозным шкивом. На корпус редуктора устанавливается электродвигатель.

Новинкой в практике зарубежного и отечественного изготовления экскаваторов является применение раздельных редукторов на каждую гусеницу ходового механизма. Зубчатые передачи скрыты пыленепроницаемыми кожухами.

Редукторы ходового механизма изготавливаются из высококачественных материалов с низкой изнашиваемостью

Связаться
с отделом продаж

Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.
+7 351 246-60-60
написать сообщение