Коронка зуба ковша

Ковши экскаваторов собирают на специальных стапелях. Сварка производится на сварочных полуавтоматах опытными рабочими. Собранный ковш проходит дополнительную обработку в так называемой дробеструйной камере, где с него снимают окалину.

Для земляных работ чаще всего применяют ковши с зубьями, покрытыми специальными коронками. Количество и тип зубьев напрямую зависят от ширины ковша экскаватора и вида проводимых работ. Зубья уменьшают первоначальное усилие, направленное на внедрение ковша в грунт, понижают износ режущей кромки ковша.

Ковши экскаваторов в конструкционном плане за последние полвека практически не поменялись. Эволюция коснулась зубьев, способов их крепления. Раньше применялись зубья вставного типа, которые крепили в гнезда на режущей кромке. Режущая кромка и гнезда представляли собой единую деталь, что значительно утяжеляло ковш и удорожало процесс его изготовления.

В наше время используются вильчатые зубья с коронками. Зубья крепятся к кромке при помощи болтов. Коронки надевают на приваренный к ковшу адаптер и фиксируют специальным штифтом. Такого рода конструкция дает возможность снижать металлоемкость, и соответственно, общую стоимость агрегата.

Коронка зуба ковша для экскаватора ЭКГ-8 изготавливается из высококачественной стали, в составе узла присутствует пять единиц этой детали.

Эксплуатирующие экскаваторы организации знают, что на коронки зубьев ковша выпадает особая нагрузка, поэтому они быстро изнашивается. Чтобы не нарушать рабочий процесс, необходимо иметь постоянный запас данной запчасти.

Связаться
с отделом продаж

Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.
+7 351 246-60-60
написать сообщение