Погрузчик ПК-30

Погрузчик ПК-30

Двигатель

Модель Д-245.2S2, Евро-2
Тип Рядный
Число цилиндров 4
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 90 (122)
Обороты коленвала, об/мин, номинальные 2200
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1600 об/мин 501
Рабочий объём двигателя, л 4,75
Воздухоочиститель Комбинированный
Напряжение бортовой сети, V 24
Генератор, кВт 1

Трансмиссия

Тип Гидромечаническая с приводом на оба моста
Подвеска переднего моста Жёсткая
Подвеска заднего моста Шарнирная, прокачка ± 12°
Редуктор привода насосов Трёхпоточный с демпферной муфтой

Управление

Тормоза:
- рабочие гидравлические
- стояночные механические
Управление навесным оборудование Пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град ±37

Ходовая система

Ведущие мосты Неуправлямые с полным 4 х 4 приводом
Подвеска переднего моста Жёсткая
Подвеска заднего моста Шарнирная; прокачка ± 12°
Дифференциал Простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое
Размер шин, дюйм Широкопрофильные, 17,5-25,0
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2) 3,25 + 0,25

Гидравлическая система

Насос:
- производительность, макс., л/мин 177
- давление, макс., МПа 18 + 5
Гидроцилиндры, диаметр, мм:
- подъёма стрелы 100
- опрокидывания ковша 125
Общее время цикла, не более, сек 10

Наполняемость ковша

Грунт Плотность, т/м Наполнение, %
Земля (сухая) 1,115 100
Глина 1,5...1,7 100...110
Песок (мокрый) 1,89 110
Песок (сухой) 1,55 100
Гравий сухой 1,65 85
Асфальт 1,6 100
Угольный антрацит 1,046 100
Удобрение азотное 1,25 85
Скала 1,6...2,0 75...100

Габаритные размеры

(1) Высота шарнира, макс., мм 3730
(2) Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град 58°
(3) Высота разгрузки при 45°, не менее, мм 2850
(4) Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм 1040
(5) Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град 52°
(6) Глубина копания, макс., мм 90
(7) Клиренс, мм 400
(8) Колёсная база, мм 2750
(9) Полная длина, мм 7050
(10) Высота по кабине, мм 3200
(11) Ширина ковша, мм 2450
(12) Радиус поворота по: ковшу, мм 5600
(13) Угол складывания полурам, град ±37°
(14) Колея, мм 1900
Ёмкость ковша, номинальная, м.куб. 1,6
Вырывное усилие, кгс 8400
Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град 7900
Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град 7100
Масса эксплуатационная, кг 10700

Описание фронтального погрузчика ПК 30

Фронтальные погрузчики необходимы для работ в целом ряде различных отраслей: для погрузки горных пород и грунтов, их последующей переработки – например, отсыпке валов и земляных насыпей. Одним из лучших погрузчиков фронтального типа считается погрузчик ПК-30. Эта машина способна работать в режиме бульдозера, отрывать неглубокие котлованы, расчищая верхний слой почвы под строительную площадку. При этом погрузчик ПК-30 обладает значительно меньшими габаритами, нежели экскаватор и для разворотов ему не требуется большая площадь.

Погрузчик ПК-30 характеризуется отменным качеством шарнирно-сочлененной рамы, состоящей из двух основных частей.

Фиксацию и поворот рамы осуществляют два гидроцилиндра. На переднюю раму крепится мост и гидравлическое оборудование, задняя рама предназначена для силовой установки, трансмиссии, заднего моста и кабины оператора.

На ПК-30 используются чрезвычайно надежные колеса пневматического типа, специально разработанные под данный вид техники. Такие колеса великолепно амортизируют, когда погрузчик поднимает большой груз, а также обеспечивают высочайший уровень тяглового усилия.

Отличительная черта погрузчика ПК-30 – простота в обслуживании. Заменить сломавшийся агрегат можно прямо на месте, тем более что запчасти для ПК-30 сегодня можно приобрести во многих местах и по доступной цене.

Отдельно стоит отметить заботу конструкторов об удобстве оператора.

Вот основные достоинства погрузчика ПК-30:

  • 1) Автоматический возврат ковша из положения «разгрузка» в положение «набор».
  • 2) Мосты от фабрики ZF Zahnrad Fabric.
  • 3) Рычаг управления с многочисленными функциями.
  • 4) Рулевая колонка итальянского производства.
  • 5) Удобный доступ к двигателю.
  • 6) Доступность запчастей.
  • 7) Невысокая шумность.
  • 8) Надежный двигатель Д-245.
  • 9) Итальянские мощные фары.
  • 10) Сиденье от фирмы «Пилот».
  • 11) Эффективная отопительная система.

Словом, погрузчик ПК-30 стал своего рода олицетворением комфорта. В этой машине удачным образом сочетаются узлы отечественного и импортного производства. При этом и отечественные, и импортные запчасти более чем доступны для рядового потребителя.